?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моя молитва

Сегодня спела перед Таганским судом "Богородица, Путина прогони" на мелодию Христова


Сразу скажу, что я не сторонница поминать имя Божие всуе. Тем более - использовать как элемент сиюминутного стеба.

Для меня это был не стеб. И молилась я совершенно искренне. Дело в том, что я убеждена, что суть идеологии путинизма - прямо противоположна христианским ценностям. И потому - обращаться к Богу с просьбой избавить от него Россию - правильное и логичное решение.

Давайте посмотрим, к каким "ценностям" аппелирует путинизм:

КУЛЬТ НАЖИВЫ.
В путинской России большие деньги могут все. Можно сносить памятники природы и культуры, избивать пытающихся защитить их людей - не утруждая себя даже покупкой всех требуемых по закону разрешительных документов (поскольку при Путине они именно покупаются). Можно обезобразить цветущий Воронежский край никелевым производством - хотя потребности страны в никеле многократно перекрыты, и единственная причина для такого решения - получение кучкой плутократов прибыли от продажу за границу национального достояния. 

Даже стратегическую цель своего правления Путин не смог выразить иначе, чем деньгами: "удвоение ВВП". Т.е., по-русски, "в 2 раза больше бабла". За счет чего и кого - абсолютно не важно.

Важный штришок - те самые часы на руках Путина и его команды, дворцы и прочая мишура космической стоимости. Они ведь прекрасно понимают, что дорогущие цацки не прибавляют им престижа в стране, где значительная часть населения еле сводит концы с концами. Стирают фотошопом - но носят. Так носят знак принадлежности культу, которому поклоняются вполне истово и искренне. 

Не забудем еще - армию пропагандистов, вдалбливающих населению страны универсальность культа наживы - с фирменным слоганом пуинского агитпропа "все проплачено" (Америкой, Китаем - не важно кем). Людям вбивают в голову универсальность системы координат, построенной на деньгах, не допуская возможности любых других мотиваций.

Здесь уже другой грех путинизма - ЛОЖЬ. Ярчайший пример - НТВ со своими лживыми "разоблачениями". Причем ложь на таком уровне,  очевидная очень многим людям  - приучает  их к своей обыденности и безнаказанности. И не забудем множество несчастных "Свет из Иваново" - которых с юности приучают лгать и клеветать, освящая эти действия авторитетом верховной власти. А еще - рядовых полицейских, которые могли бы честно выполнять свой долг - но должны  врать в рапортах и лжесвидетельствовать  в судах. Фальсификации на выборах, медведевские "обсуждения" по Химкинскому лесу - писать на тему лжи путинизма можно очень долго, но перейдем к следующему.

КУЛЬТ НАСИЛИЯ. По сути, весь "арсенал" средств взамодействия с людьми, недовольными даже отдельными  проявлениями путинизма - сводится к различным формам насилия. Обществу грубо и зримо навязывается постулат - "прав тот, у кого ружье": ЧОП, ОМОН, Центры Э, ФСБ, ВВ и прочие звенья репрессивной машины. Идеи прощения, примирения, диалога - полностью похоронены: "Сам" в пылу предвыборной горячки призывает сторонников "умирать под Москвой" - насколько можно понять, в битве с собственными соотечественниками.

Вся пропаганда построена на "образе врага" - внешнего или внутреннего.  За укрывательство убийства дают штраф в 150 т.р. , за убийство Магнитского - вообще ничего, да еще делают защиту убийц и их соучастников чуть ли не приоритетной задачей внешней политики.

Отдельная тема - Кавказ. "Ликвидация" кого-то без суда и следствия стала ежедневной новостной  рутиной, хотя речь идет о гражданах (вроде как) своей собственной страны.

МОРАЛЬНЫЙ ОБЛИК. Личная жизнь г-на Путина - табу. В Америке, например, слухи об "особых отношениях" с г-жой Кабаевой стали бы поводом как минимум для серьезного разбирательства, а в случае подтверждения - и импичмента.

Но что очевидно безо всякого разбирательства – маниакальная, ветхозаветная мстительность: по Ходорковскому, девчонкам из «Пусей», теперь еще фигурантам 6-го мая.


Мне возразят, что грехи свойственны политикам по всему земному шару. Но беда в том, что у путинизма кроме них ничего и нет - ни идеи "Прав человека", как в Америке, ни "Закона и порядка", как было  в Британской империи, ни социальной справедливости, как в СССР. А сотни храмов "шаговой доступности" призваны лишь маскировать истинную духовную сущность режима - как ура-патриотческая трескотня скрывает неоколониальную суть путиномики.

И заметьте - я не прошу Бога суда для Путина, или, тем более, наказания.



 Обращение к Богородице прогнать Путина вполне христианское - оно не содержит ни угроз, ни описания кар, которые должны обрушиться на тирана. Просто смиренная христианская просьба :убери напасть!



Comments

( 124 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
garnshtein
Jun. 20th, 2012 08:12 pm (UTC)
Долой сталинизм-путинизм!!!
ardalion5000
Jun. 20th, 2012 08:52 pm (UTC)
Долой кащенизм!!!
(no subject) - semen22 - Jun. 21st, 2012 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sidorov_k - Jun. 26th, 2012 05:01 pm (UTC) - Expand
qooqlall
Jun. 20th, 2012 08:23 pm (UTC)
Еще штрихи.
утину выгодно,чтобы люди бухали,ведь таким народом легко управлять.

утину выгодно,чтобы люди употребляли наркотики и совершали преступления,ведь надо как-то обьяснить огромное количество мусаров.

утину выгодно платить дань кавказу и не брать кавказцев в армию,ведь они тогда не мешают ему воровать.


hobukob
Jun. 20th, 2012 09:17 pm (UTC)
Re: Еще штрихи.
"утину выгодно,чтобы люди бухали,ведь таким народом легко управлять."
Это Путин в течение 15 лет крутил по телевизору круглосуточно рекламу пива и водки, или "креативный класс"?!
+85 р. - qooqlall - Jun. 21st, 2012 05:01 pm (UTC) - Expand
Re: Еще штрихи. - garnshtein - Jun. 20th, 2012 09:37 pm (UTC) - Expand
Re: Еще штрихи. - kaptain_nemo - Jun. 21st, 2012 05:09 pm (UTC) - Expand
+85 р. - qooqlall - Jun. 21st, 2012 05:25 pm (UTC) - Expand
Re: Еще штрихи. - sidorov_k - Jun. 26th, 2012 05:08 pm (UTC) - Expand
+85 р. - qooqlall - Jun. 26th, 2012 05:43 pm (UTC) - Expand
Re: +85 р. - sidorov_k - Jun. 26th, 2012 05:51 pm (UTC) - Expand
Re: +85 р. - qooqlall - Jun. 26th, 2012 06:02 pm (UTC) - Expand
karrramazov
Jun. 20th, 2012 08:23 pm (UTC)
Для меня это был не стеб. И молилась я совершенно искренне. Дело в том, что я убеждена, что суть идеологии путинизма - прямо противоположна христианским ценностям. И потому - обращаться к Богу с просьбой избавить от него Россию - правильное и логичное решение.

может быть вы и искренне молились, но видимо не "тому" богу, ибо "тот" выразился достаточно ясно (возможно вы не знакомы, поэтому я привожу на всякий случай)

И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
hexonut
Jun. 20th, 2012 08:30 pm (UTC)
Вы правы. Но.
Если бы все христиане истинно исполняли этот завет, то им не нужны были бы храмы, совсем. И тогда нечего было бы осквернять, и никаких пусей за решеткой не могло бы быть.
(no subject) - mhsapp - Jun. 20th, 2012 08:54 pm (UTC) - Expand
John Green
Jun. 20th, 2012 08:25 pm (UTC)
В ответ на молитвы перепуганных москвичей бесовский туман рассеивается, и все видят, кто находится перед ними на самом деле.

http://www.people.su/64963_22
hexonut
Jun. 20th, 2012 08:26 pm (UTC)
Язычество.
Культ путинизма языческий, в худшем ветхозаветном смысле.
Молитвенные идолы - золотые хронометры, например.
А еще новый идол, которому всех причастных к культу заставляют молиться. В отличие от идолов прежних эпох он... невидимый. Но очень даже ощутимый в своих проявлениях. Имя его - Вертикаль Власти.
rimona
Jun. 20th, 2012 08:30 pm (UTC)
Полностью согласна.
Я в церковь не хожу, но в апреле зашла и тоже попросила Богородицу прогнать Путина.
ivanovns
Jun. 20th, 2012 08:35 pm (UTC)
Не услышала Богородица молитв сатанистки.
Как хорошо... - sirahiskander - Jun. 20th, 2012 08:56 pm (UTC) - Expand
Re: Как хорошо... - ivanovns - Jun. 20th, 2012 08:57 pm (UTC) - Expand
Re: Как хорошо... - mhsapp - Jun. 20th, 2012 09:35 pm (UTC) - Expand
Re: Как хорошо... - ivanovns - Jun. 20th, 2012 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mym1231 - Jun. 20th, 2012 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arguendi - Jun. 20th, 2012 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Натан Перельмутер - Jun. 20th, 2012 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sidorov_k - Jun. 26th, 2012 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seminyako - Jun. 26th, 2012 07:08 pm (UTC) - Expand
dmitrykogan
Jun. 20th, 2012 08:33 pm (UTC)
Женя, у Вас талант. На богородицу здесь надежда слабая, но песня все равно хорошая.
kaptain_nemo
Jun. 21st, 2012 05:11 pm (UTC)
Женя походу тронулась умишком. Считаете это талантом?
ivanovns
Jun. 20th, 2012 08:33 pm (UTC)
1. Евгения, сколько Вам заплатило ФСБ за дискредитацию протестного движения?
2. Молебен служат священники, правильно ли я понял, что Вы постриглись. Как же к Вам теперь обращаться, Матушка Чик Чирик?
(Deleted comment)
(no subject) - ivanovns - Jun. 21st, 2012 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - alllexandra144 - Jun. 27th, 2012 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovns - Jun. 28th, 2012 02:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - alllexandra144 - Jun. 28th, 2012 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovns - Jun. 28th, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - alllexandra144 - Jun. 28th, 2012 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovns - Jun. 28th, 2012 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - alllexandra144 - Jun. 28th, 2012 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovns - Jun. 28th, 2012 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - alllexandra144 - Jun. 28th, 2012 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovns - Jun. 28th, 2012 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - alllexandra144 - Jun. 28th, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovns - Jun. 28th, 2012 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alllexandra144 - Jun. 28th, 2012 12:17 pm (UTC) - Expand
Ну и бред. - ivanovns - Jun. 28th, 2012 12:29 pm (UTC) - Expand
lui_parnas
Jun. 20th, 2012 08:40 pm (UTC)
Нельзя кощунствовать, Женя
Дорогая Евгения, не стал слушать видео, чтобы не расстраиваться, а текст прочел. Есть большая беда, перекладывать ответственноть за все на Путина и лепить из него образ врага. За Путина надо молиться. Я был на Сахарова, на Болотной-2, на Пушкинской, специально слетал в Абакан разведать места для волшебников, сидел недалеко от вас за полчаса до начала побоища 6 мая, когда была полицейская провокация. Ну, и 70 дней стояния. Хоть я абсолютно нормальный человек, не в оппозиции, а за честность и правду.

Очень много ненависти, криков "Путин - вор" или "Путин - лох". Я знаю, что выборы были сфальсифицированы, поскольку работал наблюдателем на участке от "Росвыборов", но, на моем участке - до дурацких фальсификаций в ТИКе, народ проголосовал именно за Путина в своем большинстве. На мой взгляд, Путин и честность в одном флаконе - это возможно, но ему не перебить удушливую атмосферу подобострастия, для этого и нужно гражданское общество.

Путину приходится очень нелегко. И Путин олицетворяет страну. Мне абсолютно плевать, какие у кого часы и яхты. Вообще, мне кажется, что тема пусей - это кремлевская провокация накануне выборов. Вопрос о другом. Когда я давным-давно преподавал в Российском православном университете, там каждую лекцию начинали и заканчивали молитвой. Молитва укрепляет, делает стойким, дает силы побеждать и смирение. Я уверен, простой чистой молитвой за здравие Путину наше поколение неравнодушных граждан добьется много большего, чем зомбослоганами.

Вы очень позитивный человек, Женя. Вас как раз надо в Маргарет Тетчер, внутрь власти, чтобы у власти появилась душа и совесть. Но главное быть совестью и не искать легких путей, не вставать на тропу богохульства.

Простите, если эмоционально.
mhsapp
Jun. 20th, 2012 09:07 pm (UTC)
Re: Нельзя кощунствовать, Женя
О ужас, и здесь кощунство усмотрели!
Уважаемый Луи Парнас, может, для Вас Путин и представляет страну, но не все так считают. А такого беспредела, как при Путине, при Ельцине не было!
И если Вы были наблюдателем, неужели Вы не заметили вбросов пачечками по 10 листов?! Были карусели с вбросами малыми порциями. Было организовано на порядок лучше, чем в декабре, но Чуров-то за 3 месяца подучился на волшебника!
Мнение о человеке складывается по делам его. Вот по делам и судят люди о Путине - кто что видит.
(no subject) - hobukob - Jun. 21st, 2012 01:07 am (UTC) - Expand
Re: - lui_parnas - Jun. 21st, 2012 04:28 am (UTC) - Expand
Re: - lui_parnas - Jun. 21st, 2012 04:43 am (UTC) - Expand
iallos
Jun. 20th, 2012 08:41 pm (UTC)
В наше время люди в своем безумии дошли до того, что пытаются управлять Богом.
"Господи, да будет воля МОЯ!"
pfelomej
Jun. 20th, 2012 10:01 pm (UTC)
Бога надо словить и замочить гада
в Сортире , за потоп !
(no subject) - iallos - Jun. 21st, 2012 08:48 pm (UTC) - Expand
lis_files
Jun. 20th, 2012 08:43 pm (UTC)
При том, что лично я считаю Пу тем, кто создал мусорское государство, подобные песни не приветствую. Богохульство. Верующие поймут
mhsapp
Jun. 20th, 2012 09:29 pm (UTC)
Не поняла. Богохульство Патриарху во время предвыборной кампании за Путина агитировать!
(no subject) - pfelomej - Jun. 20th, 2012 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lis_files - Jun. 20th, 2012 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adambereg - Jun. 21st, 2012 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - jlobster - Jun. 21st, 2012 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - alllexandra144 - Jun. 27th, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
vpetrovi4
Jun. 20th, 2012 08:45 pm (UTC)
Поздравляю, Евгения! В Вашем лице у Свидетелей Иеговы появился серьёзный конкурент
alllexandra144
Jun. 27th, 2012 07:13 pm (UTC)
Свидетели Иегова Богородицу не чтут
а стало быть с молитвами к ней не обращаются. Для них она просто Мария.Так что не переживайте.
hobukob
Jun. 20th, 2012 09:00 pm (UTC)
"В путинской России большие деньги могут все."
В ельцинской России это было не так?! Почему вы возмущены только Путиным, объясните ради Бога?!
"Обществу грубо и зримо навязывается постулат - "прав тот, у кого ружье": ЧОП, ОМОН, Центры Э, ФСБ, ВВ и прочие звенья репрессивной машины."
В "лихие девяностые" главенствовало общественное согласие, никто не стрелял?! Поэтому население уменьшилось на 15 млн. человек?! Их Путин убил?!
spanelsky
Jun. 20th, 2012 09:05 pm (UTC)
Евгения, я всегда восхищался вашей детской непосредственностью.
Но вы совершили сейчас одну непростительную ошибку-ну кто же отреагирует на молебен вне церкви, да еще и без маски-шоу?
Что помешало вам приблизиться к оригиналу?
Ведь в таком случае-режЫм схватил бы вас как еще одну участницу, а это пошло бы на пользу нашему делу. Ну кто такие эти Самуцевич и Толоконникова? Что сподвигнет всех бороться за них?
И кто их признает политзаключенными? Народу они не известны, а с вами-они стали бы гораздо более символичны.
Не тормозитесь, режЫм близок к падению. Нужны лишь небольшие шажки-и в ваших силах их сделать. А мы продолжим борьбу за вас-и вам будет не стыдно за нас...
arguendi
Jun. 20th, 2012 09:08 pm (UTC)
Почаще таких перфомансов, Женька!
Во-первых, есть над чем поржать.
А, во-вторых, чем больше откровенных мудаков в оппозиции, тем меньше у нее шансов.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 124 comments — Leave a comment )

Profile

jenya_khimles
Евгения Чирикова
Website

Latest Month

December 2013
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner