?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ошибка кандидата

В ночь с 21 на 22 июля в твиттере разгорелась нешуточная дискуссия. Как любой "мировой пожар" все началось с шага маленького. Я отритвитила вот это у Димы Зыкова : "Политзека Навального нужно поддерживать, кандидата Навального - никогда".

Реакция на мой ритвит была мгновенной. Сразу же решили что твитер угнан ,что меня облучило КГБ,что я пьяна. Меня обвинили в предательстве и неблагодарности,ведь Алексей меня на выборах в Химках поддерживал. Мне пообещали, что Бог все видит и накажет. Ну и конечно же меня много раз обматерили.

Реакция такая мне очень понятна. Люди искренне хотят,что бы Алексея не посадили и всеми силами пытаются ему помочь. Они верят,что если он победит на выборах, то он останется на свободе.

Поскольку я тоже очень хочу свободы Алексею, потому что он ... да классный он парень, нечего ему в тюрьме делать. Вот именно поэтому я и пишу этот текст.

У меня за плечами две предвыборные кампании. Да я не выиграла, в одной я заняла третье место, в следующей  второе, но самое главное у меня появился опыт. Вот этим самым опытом я и хочу поделиться.

Прежде всего скажу крамольную вещь: избиратели весьма эгоистичные . Одна из самых важных вещей в выборах - понять потребности избирателей и показать им как ты их собираешься удовлетворить. Не секрет ,что Москва - богатый город . Материальные проблемы здесь конечно есть, но в основном здесь живут люди по российским меркам весьма обеспеченные.

Чего москвичам действительно не хватает-нормальной среды обитания.
Недаром собственность в зеленых районах стоит так дорого. Жить рядом с парком -вот настоящая роскошь, а не дорогой автомобиль. Но на эти самые парки,скверы и сады идет настоящая охота: их  под разными предлогами пытаются застроить и сделать деньги. Точно так же делают деньги и на объектах культурного наследия, когда сносят старинные малоэтажные дома и возводят на их месте "элитные" ,но уже многоэтажные.

Все эти проблемы называются одним словом-экология. Экология, это не белочка в лесу, это твой ребенок,который болеет всем подряд потому что дышит грязным воздухом. Экология-это когда ты не можешь  выехать из собственного двора, потому что на месте сквера рядом с  домом разместился домик в 40 этажей и у всех жильцов по машине, а дорога осталась все та же. Экология-это всегда про экономику. Потому что можно сделать деньги на быстрой земельной спекуляции, застроив лес домами, создавая  новые рабочие места для мигрантов.  А можно, например, делать экомобили, искать новые виды топлива, создавая рабочие места для ,не успевших сбежать в силиконовую долину, россиян. Экология-это емкое понятие. Это самый важный вопрос -вопрос управления землей на которой мы живем.

Но произошел удивительный факт: в программе кандидата в мэры европейского города в 21 веке отсутствует слово "экология".  Экологии нет в программе Алексея Навального,которого я уважаю и благодаря которому так много людей в нашей стране стали настоящими неравнодушными гражданами, человека , который столько всего знает про жаб!

Я искренне хочу помочь, вот почему решила  не молчать и честно написать: Леша, москвичам важна тема экологии! Игнорировать ее-значит не получить поддержки очень многих,а следовательно проиграть.

Членами движения Экотропа разработана экологическая программа для Москвы и области ,будем рады, если ею воспользуются

Отмечу еще один важный факт. Вчерашняя ситуация неприятно поразила меня агрессией со стороны сторонников Алексея.

Да я понимаю, что они хотят его  победы, но если на критику реагировать матом, звонить мне и говорить: "в п*зду твою экологию, главное что б Лешу не посадили", то с таким подходом можно скорее навредить и оттолкнуть избирателей.

Повторяю, избиратели эгоистичны, они выбирают мэра не по принципу "что б его в тюрьму не посадили", а исходя из того "что хорошего он нам сделает" и экологические ожидания в связи с этим очень важны.

Для кандидата во власть и его сторонников важно уметь достойно реагировать на критику. Если сваливаться с обсуждения идей на обсуждение личностей, то чем тогда мы отличаемся от нашистстов?

Способность услышать и исправиться- очень важна. Власть сейчас как раз отличается глухотой и неспособностью к исправлению, агрессивной реакцией на другие мнения. Если мы хотим менять власть, то должны сами быть другими. И если на первом этапе, пока кандидат только на пути к власти,  даже намек на критику вызывает столь бурную реакцию, то что же дальше то будет ,когда он к власти придет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Исправление кандидата
Happy end! 

Ура свершилось! Алексей Навальный публично пообещал включить в свою программу экологическую тематику:

Навальный


Ошибаются все, но не у всех есть редчайшая способность: признать и начать исправлять свои ошибки. На это способен только сильный и умный человек. В истории нашей страны было много политиков, которые считали настоящей силой изображать мачо и не опускаться до реакции на всяких там людишек. Если уж принято идиотское и явно непопулярное решение вырубить Химкинский лес или добывать никель на Хопре, они идут на любые издержки и даже человеческие жертвы, но только не отменяют решения. Негибкость- признак комплексов и неуверенности в своих силах. Наш мир слишком сложен, что бы всегда принимать правильные решения. И поэтому необходимое качество лидера, которого не стыдно поддержать- способность слышать и меняться.

Вот почему я говорю: Он - избранный!




Comments

( 465 comments — Leave a comment )
Page 1 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
golovko
Jul. 21st, 2013 08:39 am (UTC)
Раскол?
jenya_khimles
Jul. 21st, 2013 08:55 am (UTC)
Измена. Расстрелять!
Вы почитайте все-таки пост. Там про другое.
(no subject) - cdesz - Jul. 21st, 2013 09:57 am (UTC) - Expand
поддерживаю ваш тезис - pr_muster - Jul. 21st, 2013 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kolkov - Jul. 21st, 2013 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Jul. 21st, 2013 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0w40ru - Jul. 21st, 2013 11:52 am (UTC) - Expand
kaurus77
Jul. 21st, 2013 08:41 am (UTC)
Согласен с Женей. Нельзя терять способность слышать и понимать друг друга.
jenya_khimles
Jul. 21st, 2013 08:55 am (UTC)
Точно!
(no subject) - Julia Surkova - Jul. 21st, 2013 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Jul. 22nd, 2013 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rfyanin - Jul. 22nd, 2013 03:37 am (UTC) - Expand
mil_petr
Jul. 21st, 2013 08:41 am (UTC)
В тюрьме ему делать нечего, не потому что он классный парень, а потому что невиновен он.
Ну а сторонникам Навального, нужно понять, что другие 4 кандидата ему сейчас союзники, потому что задача сейчас 2-ой тур.
uumi
Jul. 21st, 2013 09:26 am (UTC)
Союзники? Да эти союзники в первую очередь его топить будут.
Кроме Митрохина разве что.
(no subject) - mil_petr - Jul. 21st, 2013 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - from_khimki - Jul. 21st, 2013 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - blogoon - Jul. 21st, 2013 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - antshadow - Jul. 21st, 2013 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antshadow - Jul. 21st, 2013 03:04 pm (UTC) - Expand
85p
Jul. 21st, 2013 08:44 am (UTC)
Дима все правильно сказал.
Экология прежде всего, но если Навального отправят валить лес, то это ведь тоже нанесет ущерб природе.
jenya_khimles
Jul. 21st, 2013 08:57 am (UTC)
Доработает программу и все у него будет хорошо. и лес на месте останется)
(no subject) - eugraf - Jul. 21st, 2013 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - rofantyk - Jul. 23rd, 2013 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - NatVladi - Jul. 21st, 2013 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - _iga - Jul. 21st, 2013 01:34 pm (UTC) - Expand
fomor_perm
Jul. 21st, 2013 08:44 am (UTC)
вот что с людьми делается, когда HAARP выключили. Сразу здравые мысли...
jenya_khimles
Jul. 21st, 2013 08:59 am (UTC)
знать бы что такое HAARP...
(no subject) - fomor_perm - Jul. 21st, 2013 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Грин Вуд - Jul. 21st, 2013 01:11 pm (UTC) - Expand
vit_bullet
Jul. 21st, 2013 08:44 am (UTC)
Евгения, ну так вы станьте консультантом раздела «экология» и помогите с написанием.
golosrazuma
Jul. 21st, 2013 08:47 am (UTC)
Полностью поддерживаю! О чем и написал ниже, хоть и другими словами :)
(no subject) - jenya_khimles - Jul. 21st, 2013 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - killer_kenni - Jul. 21st, 2013 12:18 pm (UTC) - Expand
golosrazuma
Jul. 21st, 2013 08:46 am (UTC)
Экология - вещь нужная и важная, но по-моему, вас уже клинит.
Кроме того, ничто не мешает вам дойти до штаба Навального и обсудить с ним этот вопрос, вместо того, чтобы транслировать ненужный пафос.
uumi
Jul. 21st, 2013 09:32 am (UTC)
Согласен. И еще. В стране - фашизм. И не наступает, а уже наступил. Он - за нашими окнами. В такой ситуации выставлять на первое место экологию - все равно, что поправлять прическу человеку, у которого нож из спины торчит.
Скинем жабу с трубы - будет вам и экология, и болтология, и мудология! Приоритеты нужно видеть.
(no subject) - tatlitvi_vl - Jul. 21st, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - from_khimki - Jul. 21st, 2013 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - golosrazuma - Jul. 21st, 2013 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - rivka_z - Jul. 21st, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - reviler - Jul. 21st, 2013 05:33 pm (UTC) - Expand
DionAmorkab
Jul. 21st, 2013 08:47 am (UTC)
Женя ,Ваш пост неудачная поппытка смыть то дерьмо, которым Вы себя измазали в глазах многих людей, которые Вас уважали и поддерживали
eugraf
Jul. 21st, 2013 09:02 am (UTC)
Абсолютно верно!
(no subject) - jenya_khimles - Jul. 21st, 2013 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - DionAmorkab - Jul. 21st, 2013 09:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - reviler - Jul. 21st, 2013 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uumi - Jul. 21st, 2013 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Грин Вуд - Jul. 21st, 2013 01:12 pm (UTC) - Expand
ne_sdadimsa
Jul. 21st, 2013 08:49 am (UTC)
Здравомыслящее мнение. Для всех полезно не забывать про экологию!
jenya_khimles
Jul. 21st, 2013 09:03 am (UTC)
Да уж, потому что независимо от национальности, партийной принадлежности, ориентации, пола и вероисповедания всех нас объединяет одно- нам нужен чистый воздух и нормальная среда обитания.
(no subject) - asharky - Jul. 21st, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
eugraf
Jul. 21st, 2013 08:49 am (UTC)
Идешь на поводу у неадеквата Зыкова, Женя. И ставишь себя в идиотское положение. Это же П-ц просто. Сама себя втоптала в грязь, а сейчас обвиняешь других в культе личности. Может, не плохо было бы порефлексировать и в зеркало посмотреться? Неужели непонятно,что Навальный никакой не узурпатор,а искренний и честный человек? Что,уже даже ты не веришь,что такие люди есть на свете? Да даже если и узурпатор, то он первый же падет от того, что люди не потерпят узурпаторства,т.к. он же сам их этому всегда учил. Почему ты, Женя, ставишь,себя в такое глупейшее положение?
magrul
Jul. 21st, 2013 10:00 am (UTC)
"Неужели непонятно,что Навальный никакой не узурпатор,а искренний и честный человек?"

Вы знаете, а у нас уже был такой не так давно. Именно "искренний и честный человек". Борис Ельцин звали. Партийные узурпаторы - злейшие враги его были.

Говорил прекрасно. Почитайте его речи на пленумах 86 и 87 годов! Да и потом очень выразителен бывал. В конце 91 года на рельсы речь обещал, если цены поднимутся в 3-4 раза. Правда, удержали.

А потом он сильно испортился. Так бывает. Он не нарочно. Просто попал в систему, где вот такие, как вы, фанаты, готовы были за него горло порвать даже тогда, когда стало ясно, что слова сильно разошлись с делом. И население стало вымирать неслыханными темпами.

У вас сейчас небольшой психоз. Успокойтесь. Лично я тоже восхищаюсь Алексеем, но не поддерживаю ту игру, в которую он стал играть, и ни в коем случае не считаю, что этой игрой он обеспечивает себе свободу. Ну такое вот у меня мнение - попробуйте это принять без истерики.
И у Жени есть свое мнение - вы его можете не уважать, но давая пример такой нетерпимости, вы сами лучше всех показываете, как опасно творить себе (и нам, заодно) кумира. В общем - служите Алексею дурную службу.

Подумайте над этим.

Edited at 2013-07-21 11:06 am (UTC)
(no subject) - Vladimir Ivannikov - Jul. 21st, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - one111 - Jul. 21st, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - opcuror - Jul. 21st, 2013 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one111 - Jul. 21st, 2013 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opcuror - Jul. 21st, 2013 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one111 - Jul. 21st, 2013 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opcuror - Jul. 21st, 2013 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one111 - Jul. 21st, 2013 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opcuror - Jul. 21st, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one111 - Jul. 21st, 2013 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opcuror - Jul. 21st, 2013 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one111 - Jul. 21st, 2013 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opcuror - Jul. 21st, 2013 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rofantyk - Jul. 23rd, 2013 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boriok777 - Jul. 21st, 2013 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opcuror - Jul. 21st, 2013 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boriok777 - Jul. 21st, 2013 05:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Не подтасовывай! - opcuror - Jul. 21st, 2013 01:28 pm (UTC) - Expand
Re: Не подтасовывай! - one111 - Jul. 21st, 2013 01:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vavy_org - Jul. 21st, 2013 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opcuror - Jul. 21st, 2013 12:22 pm (UTC) - Expand
Прекрасно! - melnikov_d - Jul. 21st, 2013 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zapadlov - Jul. 22nd, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vika901 - Jul. 21st, 2013 12:44 pm (UTC) - Expand
az_eustace
Jul. 21st, 2013 09:03 am (UTC)
Ну положим слово экология, само по себе не имеет ценности, а только обозначает некие отношения, действия и намерения. Раз. Два, если ты в схватке со смертельным врагом, думаю "причёска" погодит. Ну чтоб потом была возможность её поправить.
Вот как то так...
(no subject) - dom34zakon - Jul. 21st, 2013 02:20 pm (UTC) - Expand
ecmoru
Jul. 21st, 2013 09:05 am (UTC)
У кого агрессия - это большой вопрос. По-моему у того, кто первым начал.
Алексей первый не начинал, кажется.
С ним надо было поговорить по-человечески, а не наезжать сразу и без объяснения причин.
oleg_kozyrev
Jul. 21st, 2013 09:06 am (UTC)
Алексей вообще ни слова не сказал
(no subject) - from_khimki - Jul. 21st, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 21st, 2013 09:05 am (UTC)
Путин пообещал ей Химки вот она и мочит Алексея, тварь неблагодарная
runet_governor
Jul. 21st, 2013 09:06 am (UTC)
Женя, все верно, но ты могла бы не ретвитить "Кандидата Навального - никогда", а предложить ему включить в свою программу экологический блок, разработанный твоим движением. И тогда отношение к твоей критике было бы совсем другое. Негативно реагируют не на саму критику, а на категоричность и безапелляционность.
oleg_kozyrev
Jul. 21st, 2013 09:09 am (UTC)
вдвойне нелепо выглядело это из-за того, что Зыков твитнул это сообщение, считая Навального нацистом, а ровно в этом саму Женю в свое время троллили, когда в лагере были и левые и националисты
(no subject) - eugraf - Jul. 21st, 2013 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - from_khimki - Jul. 21st, 2013 09:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - from_khimki - Jul. 21st, 2013 10:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - valo_zero - Jul. 21st, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antipolicay - Jul. 21st, 2013 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jenya_khimles - Jul. 21st, 2013 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - runet_governor - Jul. 21st, 2013 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - opcuror - Jul. 21st, 2013 09:59 am (UTC) - Expand
oleg_kozyrev
Jul. 21st, 2013 09:06 am (UTC)
1. Молодец, что прояснила свою позицию. Я ее знал, но для людей она не была ясна до этого поста

2. очевидно, не зная твоей позиции, люди делали куда более резкие комментарии, т.к. из Твиттера невозможно было понять, о чем ты ведешь речь

3. Зря ты связала эти резкие комментарии людей с позицией самого кандидата, когда он придет к власти. Он сам ничем и никак не показал, что он не умеет принимать другие точки зрения.

4. Страхи перед будущими "диктаторами" не имеют смысла, если они здесь и сейчас мешают бороться с тиранами настоящими и тем более мешают помогать людям, которые с ними борятся.

5. Про программу все верно. Алексей совершил ошибку, что пренебрег качественной работой над программой

6. Многого из сказанного людьми к горячке не было бы, если бы ты прояснила свои взгляды заранее. Требуя системного подхода от Навального, мы - зеленые - не должны пренебрегать системной работой сами. В том числе и в виде оценок программ кандидатов.

jenya_khimles
Jul. 21st, 2013 09:29 am (UTC)
Теперь важно отследить обратную реакцию. Человек, способный признать и устранить ошибку,вызывает уважение. Способностью к изменениям не обладает Путин, у нас появился шанс узнать обладает ли способностью к изменениям Навальный. То что он юморной , красивый и смелый это мы про него знаем. Теперь остается узнать обладает ли он самым главным для политика качеством-признавать собственные ошибки и меняться.
(no subject) - Vladimir Ivannikov - Jul. 21st, 2013 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - yasya_forever - Jul. 21st, 2013 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugraf - Jul. 21st, 2013 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - rull_msk - Jul. 21st, 2013 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_kozyrev - Jul. 21st, 2013 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Ivannikov - Jul. 21st, 2013 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - landco - Jul. 21st, 2013 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fgtjkewsg - Jul. 21st, 2013 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uumi - Jul. 21st, 2013 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva666ka - Jul. 21st, 2013 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - blogoon - Jul. 21st, 2013 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - dassie2001 - Jul. 21st, 2013 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fgtjkewsg - Jul. 21st, 2013 10:01 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 465 comments — Leave a comment )

Profile

jenya_khimles
Евгения Чирикова
Website

Latest Month

December 2013
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner